Государственное учреждение образования "Лицей г.Борисова"
телефон: 75 54 50 (приёмная); 73 57 50 (зам.дир.по УР)
email: licey@rooborisov.by
222520 Минская область, г.Борисов, пер.Зелёный, 5

                                                                                                                                                                                      С 1 апреля 2020 года личные приемы граждан

                                                                                                                                                                                      руководством ГУО "Лицей г.Борисова" заменены

                                                                                                                                                                                      на "прямые телефонные линии" во время,

                                                                                                                                                                                      установленное для личных приёмов.

                                                                                        

                                                                Приём граждан                                                                                                 

  • Работа с гражданами  осуществляется в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата", Указами Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", от 06.09.2007 №402 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами".

Время работы Государственного учреждения образования «Лицей г.Борисова»
Время работы: 8.00 – 17.00
Время выдачи справок: 9.00 – 16.00
Обед 13.00 – 13.30
Выходные дни: воскресенье
Предварительная запись на прием к директору ГУО «Лицей г.Борисова»

Болбасу Дмитрию Сергеевичу

осуществляется по телефону 75 54 50
с 9.00 до 16.00 обед 13.00 – 13.30 Выходные дни:  воскресенье
Приём граждан директором осуществляется во

вторник с 8.00 до 11.00

пятницу с  14.00 до 17.00
Адрес электронной почты: licey@rooborisov.by

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений  директор Государственного учреждения образования «Лицей г.Борисова»  

 Книга находится в кабинете директора


Ответственный за организацию работы с гражданами по заявительному принципу «Одно окно» заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Лицей г.Борисова» 

 Махнова Лариса Николаевна    тел. 75 54 50  

   (II этаж – кабинет заместителя директора по учебной работе)


Ответственный за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц секретарь Государственного учреждения образования «Лицей г.Борисова»                

Пашкевич Ирина Ивановна    тел. 75 54 50


Нормативная база по обращениям граждан

 

Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в сфере образования

 

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Минского областного исполнительного комитета

 

График личного приема граждан руководства главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета

 

Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Минского областного исполнительного комитета

 

График личного приема граждан председателем, заместителями председателя,управляющим делами Борисовского районного исполнительного комитета

 

Режим работы службы "ОДНО ОКНО" Борисовского районного исполнительного комитета

 

Одно окно управления по образованию Борисовского районного исполнительного комитета

 

Структура управления по образованию Борисовского районного исполнительного комитета

 

График приема граждан в управлении по образованию Борисовского райисполкома

 

Горячая линия управления по образованию Борисовского райисполкома

 


Перечень административных процедур по заявлениям граждан,

осуществляемых в Государственном учреждении образования «Лицей г. Борисова»

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.51. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) 
1.1.52 Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) 
1.1.53 Принятие решения о включении в отдельные  списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий 
1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 
1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 
2.4.  Выдача справки о   размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5. Назначение пособия по беременности и родам 
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка 
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте  до 3 лет 
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет 
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком 
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты 
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 
2.20. Выдача справки об удержании алиментов  и их размере 
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет 
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам 
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
2.44. Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении 
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь 
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Версия сайта для слабовидящих